Вы наверняка знаете о роли качества базы списка получателей. Если Вы отправляете рассылку с большим количеством невалидных адресов, то для СПАМ-фильтра принимающей почтовой службы это служит одним из важных критериев, для того чтобы не принимать рассылку в папку «Входящие», а то и вовсе перестать принимать письма от Вас.
Все мы привыкли думать, что E-mail рассылка -это СПАМ, навязывание какой - либо ненужной информации и прочий негатив. Соглашусь, такое может быть, если не грамотно использовать маркетинговые инструменты. Давайте вместе попробуем разобраться как же сделать так чтобы E-mail рассылка «работала на Вас» и приносила доход.
Как оформлять письма ? Тема письма - это первое, на что обращают внимание подписчики, и принимают решение, читать письмо или нет. Если тема письма не заинтересовала получателя Читать полностью...
Когда у Вас появляется новый подписчик, важно наладить с ним контакт. После подписки, добавления адресата в базу или прохождения регистрации на Вашем сайте можно (вернее нужно!) отправить ему приветственное письмо. А лучше всего не одно, а сразу несколько, с какой-то периодичностью. Такая точечная рассылка и называется «welcome-цепочка».
Письма welcome-цепочки – это Ваш «идеальный сотрудник», который позволяет автоматически ответить на все возражения и вопросы, познакомить с. Читать полностью...
К нам часто обращаются с вопросом: «Как добавить видео в email-рассылку?».
В HTML5 появилась возможность вставлять видео тегом 'video'. Однако, на сегодняшний день, его не поддерживает ни один почтовый сервис. Есть простой выход – вставить картинку со ссылкой на видео. Наша цель – сделать кликабельный скриншот, чтобы получатель знал, что это видео.
Можно сделать обычный скрин на интересном месте и «вшить» в него ссылку на видеохостинг. Можно еще добавить иконку, похожую на «Play».
Если пойти дальше – можно сделать анимированное превью. На помощь нам приходит старый-добрый GIF. На наш взгляд, самый удобный способ – это в адресной строке добавить «gif» перед «youtube».
3-е сентября наконец-то прошло, а это значит, что «календари перевернуты» в правильное положение, «костры рябин» затухают и можно вздохнуть спокойно. Теперь серьезно.
Каждый маркетолог хорошо знает о влиянии праздников на продажи. Например, компания Coca-Cola ежегодно связывает себя с новогодними праздниками и запускает мощную серию роликов своего газированного напитка с Санта Клаусом. Казалось бы, нехитрая тактика, но она привела к тому, что по всему миру во многих семьях праздничные столы не обходятся без бутылки известной газировки. Рассылки к праздникам точно так же работают и в email рассылках. Читать полностью...