Авторассылки – это удобная функция автоматической отправки писем клиентам по заданным Вами действиям. Например, сразу после подписки на рассылку, запускается цепочка писем, которые уходят в заданное время с определенными промежутками. Тем самым, Вы можете обучить подписчика работе с Вашим сервисом, или объяснить как сделать заказ в вашем интернет-магазине и многое-многое другое.
Сразу же после добавления email-адреса можно настроить автоматическую отправку писем. Через день – настроить отправку второго письма, через два дня – третьего и т.д.
Примеры того, как можно использовать: • Приветствия Ваших подписчиков при подписке. • Построения welcome-цепочек. • Повышение лояльности и интереса новых клиентов. • Поощрения подписки полезным контентом (книгой, ссылкой на вебинар, советом). • Отправки подробного письма тем, кто открыл ваш анонс.
Чтобы создать авторассылку, зайдите в раздел автоматизации Триггеры. На первом шаге Вы задаете действие, при котором будут отправляться письма. Далее создается и запускается рассылка, аналогично обычной рассылке.
Обязательно попробуйте эту функцию. Экспериментируйте!
С чего начинается любая рассылка? Правильно! Со сбора базы. Основным принципом успешности работы в email-маркетинге является сбор качественной базы данных. А легитимность базы – согласие подписчиков на получение от вас писем.
Как собрать базу адресов подписчиков и получить их согласие на проведение рекламной кампании? Рассмотрим основные способы.
ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО: - отправка сообщений людям, которые подписались на сайте во время регистрации получать письма от Вас. Это наиболее простой и популярный способ для увеличения списков адресов. Добавление нескольких призывов к действию «подписки на рассылку» по всему сайту может значительно увеличить число ваших E-mail-подписчиков. Разместите статичную («сквозную») или всплывающую форму в шапке, подвале или сайдбаре Вашего сайта. Ещё один комфортный способ показа всплывающей формы — топбар — это когда форма появляется в шапке страницы и её можно закрыть. Читать полностью...
Mail.ru вводит новые правила политики DMARC для бесплатных почтовых ящиков. Согласно данным изменениям, почтовые сервисы будут БЛОКИРОВАТЬ каждое письмо, где в качестве отправителя указан адрес бесплатных почтовых доменов mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru
Изменения вступили в силу 25 апреля 2016 года для домена bk.ru, 18 мая 2016 года они начнут действовать для доменов mail.ru, list.ru, inbox.ru. Подробная информация на сайте mail.ru.
Чтобы избежать блокировки, рекомендуем заменить адрес Отправителя на email с доменом Вашего сайта. Если у Вас пока нет домена, можем порекомендовать нашего партнера – сервис регистрации доменов 2domains.ru. У них можно зарегистрировать домен всего за 99 руб.
Мы решили рассказать о том, как повысить доставляемость рассылок. Начнем с того, что основными факторами, влияющими на доставку являются:
• Наличие ссылок на домены, которые находятся в чёрном списке; • Наличие номеров телефонов, емейл адресов, которые есть в чёрном списке; • Содержание письма; • Многое другое.
К «многому другому» относится например домен отправки. Это важнейший параметр, который прямо влияет на доставляемость Вашей рассылки. Все письма наших пользователей подписываются по-умолчанию нашим доменом lk.mailopost.ru. Главный минус этого в том, что репутация у всех пользователей общая, и если кто-то из пользователей сделал рассылку, которая была определена как возможный «СПАМ», то доставка может ухудшиться сразу у всех. Чтобы этого избежать, рекомендуем прикреплять свой домен.
Настройка своего домена отправки
Для начала зайдем в Настройки > Управлениями доменами > Добавить домен. Введем в соответствующее поле адрес своего сайта. Домен нужно вводить без "www" и без "/" в конце. Сервис вам покажет DNS-записи, которые нужно добавить в DNS-зону Вашего домена:
Рекомендуем обратиться к администратору Вашего сайта, либо уточнить правильность внесения записей у своего хостинг-провайдера.
Теперь будьте уверены, что если Ваши рассылки интересны и несут пользу, то доставка и репутация у Вас будут максимальные.
Рассмотрим их немного подробнее. Если Вы планируете делать регулярные рассылки более 3 раз в месяц, то выгоднее всего для Вас будет «По подписчикам».
Например: У Вас 2000 email-адресов. Вы покупаете за 650 руб. план и с 05 ноября по 04 декабря делаете рассылки.
Почему он выгодный? Вы делаете рассылку в течение месяца и не думаете о пополнении счета. Вы можете отправлять письма практически без ограничений (редко когда удается превысить лимиты). При оплате тарифа вперед, сразу от 3 до 12 месяцев возможна скидка от 5 до 20 процентов.
Если Вы планируете делать рассылки 1-2 раза в месяц или нерегулярно, то Вам выгоднее будет тариф за каждое письмо.
Пример: У Вас есть 2000 email-адресов. Соответственно Вы можете купить за 360 руб. 2000 писем или взять сразу большой пакет «прозапас» и делать рассылки когда необходимо.
Почему он выгодный? Позволит сэкономить, если рассылки делаете не очень часто. Можно сделать рассылку хоть через месяц или год. Остаток не сгорает со временем. Можно всегда докупить нужное количество писем.
Правильно выбранный тариф позволит неплохо сэкономить! Вы можете оплачивать наши услуги через личный кабинет, либо выставить счет на оплату с расчетного счета Вашей компании.