Отзывы Mailo Post

blog-post-image
На нашу репутацию недавно была объявлена практически война от одного недовольного клиента. Нам приходится довольно жестко поступать с недобросовестными пользователями, которые пытаются делать рассылки спама. Дело в том, что рассылки по нелегальным базам наносят нам и пользователям сервиса серьезный ущерб, так как портится репутация наших IP-адресов и ухудшается доставка, вплоть до полной блокировки писем на почтовые сервисы.

19 февраля нам поступило обращение пользователя. После отказа модераторов в рассылке и запроса источника базы, он выслал следующую информацию:

Отзывы Mailo Post


Пользователь видимо по своей неопытности в этом вопросе изначально заявил, что база получена из открытого источника, а именно сайта по продаже баз контактов предприятий. Спасибо ему за честность. В целом, модераторам было очевидно это и без его сообщения об источнике. Перед отправкой рассылок у новых пользователей модераторы особенно щепетильно проверяют содержание рассылки и проводят скорринг email-адресов на схожесть с базами из открытых источников, подозрительные адреса и спам-ловушки.

Мы могли бы изначально заблокировать его аккаунт, но дали информацию о недопустимости подобных баз, о требовании использовать свой домен отправки и обратный адрес. Реакция была ожидаема: он потребовал вернуть средства. Мы не возвращаем деньги, если пользователь нарушил условия пользования сервиса: сделал или пытался сделать рассылку спама. Это заградительная мера от нежелательных пользователей. Многие не понимают внутренней кухни данной сферы и насколько все строго в плане жалоб на спам. Когда мы только запустили наш сервис, мы были намного лояльнее, но закончилось это штрафами, огромными потерями и возможным закрытием сервиса в 2017 году. Что делает спамер после возврата средств? Регистрируется заново у нас или в других сервисах email-маркетинга, делает тоже самое и пытается ввести в заблуждение модераторов. Если не получилось опять, требует возврат.

Пользователь вместо нормального диалога решил пойти в конфронтацию, начал ёрничать и цепляться до мелочей. Например, он заявил, что мы вводим в заблуждение тем, что ранее пропустили его небольшую рассылку, что прикрепление домена носит рекомендательный характер, «спрятали» важную информацию о возврате и недопустимости использования нелегитимных баз. Мы вынуждены были его заблокировать, так как он не собирался использовать сервис по назначению, а хотел сделать разовую спам-рассылку. Далее он заявил: «приложу усилия, чтобы подобная информация о вашей работе была распространена». Мы не думали, что всё зайдет настолько далеко.



В этот же день после блокировки он оставил несколько одинаковых негативных отзывов на двух площадках от своего имени. Всё так же сводилось к тому, что он и заявлял нам в переписке. В целом всё было по делу. Он описал свой негативный опыт, своё субъективное мнение на ситуацию. Его отзыв, можно сказать, что был более положительный для нашей репутации, чем отрицательный, так как он заявил правду, что спамерам у нас делать нечего.



Через несколько дней появляются еще похожие отзывы от других имен в которых описано примерно тоже самое: требуют прикрепить домен и какие мы плохие, что возврат не делаем. При этом акцентируется внимание на том, что мол у других сервисов есть возврат средств, хотя это не соответствует действительности. Рефанд есть, но только в том случае, если платеж был ошибочный и пользователь не пытался делать рассылку спама.

Через пару дней еще появляются похожие отзывы, затем еще и еще. За месяц было больше негативных отзывов, чем за несколько прошлых лет. При этом, в последнее время не было конфликтов и проблемных спамеров, кроме того пользователя о котором ранее шла речь. Мы даже в один момент подумали, что это конкуренты начали писать эту чертовщину.

Вишенкой на торте была огромная статья на портале otzovik.ru, ознакомившись с которой нам стало очевидно, кто является автором этой бессмысленной войны отзывами. Заголовок был: «Отзыв: Mailopost.ru - сервис email-рассылок - Сервис, который разводит на деньги» и «Вводят в заблуждение по требованиям к рассылке до оплаты, не возвращают деньги». Автор явно не поленился. В статье были примеры переписок из Telegram, где именно вели диалог с этим заблокированным пользователем. Всё встало на свои места, так как в этот канал обращаются не часто и ни с кем кроме него диалога не было за прошедший месяц.



Обращаем внимание, что прошло уже больше месяца, но он не поленился потратить массу своего времени на написание огромной статьи. Вся статья написана в одном ключе и полностью совпадает по стилю и смыслу с оставленными ранее отзывами. Это было все тоже самое, только воедино собранное и сводилось к тому, что шрифт в нашем соглашении слишком маленький, ссылка на договор плохо заметна и нам нужно как-то особенно выделить информацию, касаемо невозможности возврата и использования домена для отправки email.

Мы отправили пользователю ссылку на статью с требованием удалить ее, так как ее заголовок и громкие заявления были явно порочащими честь и деловую репутацию. На это мы получили ответ, что авторство статьи не его, хотя это было очевидно. Оказывается, что он еще в Роспотребнадзор написал жалобу на нас.



Самое удивительное, что он начал еще довольно долго доказывать, что не он является автором статьи, что через Telegram мог обратиться кто угодно и мы могли этого не заметить, хотя все обращения попадают в портал поддержки Omnidesk и вести диалог в обход портала невозможно. Мы спровоцировали его, обвинив в подлости и трусости признаться в том, что указанный опус принадлежит ему. На провокацию он еще раз подтвердил, что является автором сего безумия, делая отписки под разными аккаунтами в комментариях к статье. Мы нашли еще более 20 отзывов в таком стиле на различных площадках, которые были оставлены за месяц с поддельными скриншотами, однотипными выдуманными историями опыта работы с нами. Все были один в один, написанные будто под копирку. Какая-то маниакальная борьба с ветряными мельницами.

Если вы собрались использовать наш сервис для рассылок спама, вам не стоит даже регистрироваться, чтобы не тратить свои силы, деньги, наше и ваше время. В данной статье мы подробно описали допустимые для рассылок базы получателей. Спасибо!