Действующая редакция от 30 сентября 2023 года
1.1. Сервис Mailopost.ru – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по e-mail.
1.2. СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
1.3. При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
1.4. Каждое сообщение, отосланное через сервис Mailopost.ru должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.
1.5. Любой Пользователь, использующий сервис Mailopost.ru для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
1.6. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.
1.7. В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис Mailopost.ru, пожалуйста, сообщите об этом по адресу spam@mailopost.ru.
1.8. Предоставляя информацию о рассылке СПАМа через Mailopost.ru, Вы тем самым выражаете согласие на передачу Ваших персональных данных (email-адрес) третьим лицам – сторонам по отправке email-сообщений, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.9. Для любого типа рассылки, осуществляемой через сервис Mailopost.ru, необходимо пройти процедуру аутентификации домена, путём внесения необходимых для отправки DNS-записей (spf, DKIM, dmarc), а так же использовать корпоративный обратный адрес, соответствующий ему.
Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.
3.1. Обязательная премодерация всех уходящих рассылок.
3.2. Технические фильтры. Система Mailopost.ru обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
3.3. Проверка данных пользователей и работа с unitpay.ru с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования.
3.4. Запрет на замену и удаление баз при использовании ежемесячных тарифных планов.
3.5. Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
3.6. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса Mailopost.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
4.1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
4.2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
4.3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
4.4. Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
4.5. Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
4.6. В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
4.7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
4.8. В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения (5% жестких возвратов и 0.5% жалоб на спам) по сервису.
4.9. Рассылки, содержащие или связанные с одной из запрещенных тематик:
Признаки мошенничества, недостоверную информацию и введение в заблуждение получателей;
Ненормативную лексику;
Вредоносное и нелицензионное ПО;
Призывы к расовой, религиозной, половой дискриминации;
Авторский материал и торговые марки третьих лиц, используемые без разрешения правообладателя;
Материал порнографического характера;
Реклама, которая нарушает Федеральный закон №38 "О рекламе", а так же услуг сексуального характера и азартных игр;
Рассылка email-писем, содержащих в заголовке и/или составе самого письма предложения по быстрому и легкому заработку в интернете, быстрых и легких денег или финансовых пирамид.
5.1. Допускается использование списков рассылки, если e-mail адреса, которые он содержит были получены одним из следующих способов:
На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную;
На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт);
Через оффлайн анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт);
Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.
5.2. Не допускается использование списков рассылки, если:
Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки;
Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц;
Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages);
С момента предоставления адресатом своего e-mail адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.