Действующая редакция от 25 июня 2025 года
Мы стремимся к прозрачности, поэтому ниже изложены условия возврата средств. Мы гарантируем возврат в течение 30 дней при оплате любого годового тарифа.
После регистрации вы автоматически получаете бесплатный тариф — это позволит вам оценить качество нашего сервиса. Если вы решите перейти на платный тариф или пополнить баланс, это будет означать, что сервис вас полностью устраивает.
1.1. Настоящая Политика возвратов регулирует порядок возврата денежных средств пользователям сервиса Mailopost.ru.
1.2. Возврат возможен только в случаях, прямо предусмотренных настоящей Политикой и действующим законодательством РФ.
1.3. Данная политика основана на Законе о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) и Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Согласно им, электронные программы (непереодические издания) относятся к товарам не подлежащим обмену или возврату (перечень утверждён в п. 14).
2.1. Возврат допустим в течение 30 дней за приобретенный Тариф на 12 месяцев.
2.2. При ошибочном (повторном платеже) или когда оплачено на большую чем было необходимо сумму.
2.3. При рекуррентном платеже, когда было подключено автоматическое списание средств с банковской карты за продление тарифа.
2.4. При техническом сбое при использовании Тарифа по отправленным письмам. К примеру, рассылка отправлена, но письма не были доставлены по вине Администрации.
3.1. В случаях, если Пользователь нарушил «АнтиСПАМ соглашение».
3.2. Количество жалоб на рассылки и жесткие возвраты за последние 14 дней превышают средние по сервису (5% жестких возвратов и 0.5% жалоб на спам).
3.3. В случае подозрений на спам, когда Пользователь отказался предоставлять уточняющую информацию Администрации и доказательства согласий на рассылку получателям.
3.4. В случаях, если аккаунт заблокирован или его действия приостановлены за злоупотребления.
3.5. Если Пользователь запросил возврат средств, внесенных в рамках любого тарифа, кроме годового тарифа.
3.6. При запросе возврата по истечению 30 дней после оплаты годового тарифа.
3.7. За начисленные бонусные средства, которые были получены в рамках проводимых маркетинговых акций.
4.1. Для возврата денежных средств, Пользователю необходимо отправить запрос на support@mailopost·ru с почты, которая привязана к административному аккаунту.
4.2. Запрос должен содержать: подробную причину возврата, сумму, способ и дату оплаты.
4.3. Запрос рассматривается до 10 рабочих дней.
4.4. При возврате годового Тарифа, расчет возвращаемой суммы осуществляется по формуле: