Интеграция Mailo Post с онлайн коннектором ApiX-Drive, без программистов позволяет настроить обмен данными между двумя и более онлайн системами. Благодаря интеграции с ApiX-Drive у пользователей Mailo Post появляется доступ к 130+ готовых решений.
Интеграция позволит вам добавить подписчика в рассылку или отписать его email от нее. Вы сможете уведомлять ваших пользователей о завершении регистрации, подтверждении заказа, а также совершать Email-рассылки в ответ на какие-либо действия покупателей.
Для этого вам нужно зарегистрироваться в сервисе ApiX-Drive и настроить интеграцию
Настройте один раз правила, по которым будут работать системы. С заданным интервалом обменивайтесь данными Mailo Post и другими системами.
Одним из важных факторов для принятия решения является срочность, так почему бы ею не воспользоваться, чтобы подтолкнуть подписчика к покупке? Таймер обратного отсчета лучшим образом показывает ограниченность действия распродажи: еще буквально чуть-чуть и нельзя будет купить акционный товар. Нужно торопиться.
Как можно его использовать: • напомить о том, что распродажа скоро закончится; • напомнить об окончании пробного периода; • анонсировать мероприятия; • отправлять дату розыгрыша призов;
Хотим порекомендовать сервис Sendtric. С помощью него можно быстро сделать свой анимированный счетчик. Счетчик представляет из себя обычное gif-изображение, которое можно вставить в письмо вместо картинки.
Сервис англоязычный, но разобраться в нем несложно. Удивительно, что он полностью бесплатный. Можно задавать цвет таймера и фона, а так же язык. Единственное ограничение - нельзя поставить отсчет более чем на 30 дней вперед.
Вводим параметры нашего счетчика и нажимаем сгенерировать. Полученную ссылку на gif-изображение копируем и вставляем в шаблон письма в блок "Изображение".
Совсем скоро наступит пора замечательных майских праздников. Самое время подготовить акции и рассылки. Думаем те, кто активно использует email-маркетинг, знают об основных «секретах» повышения открываемости:
1. Используем яркий заголовок и подзаголовок (прехедер). Тут вариантов довольно много. Можно сделать заголовок-интригу или использовать глаголы в повелительном наклонении: «узнайте», «спешите», «откройте».
2. Добавляем символы-emoji. Вы можете выбрать их при создании рассылки, нажав на смайлик в форме ввода темы письма.
3. Добавляем свой логотип на аватар отправителя в почтовых сервисах. Как это сделать, описано в нашем блоге: перейти.
4. Можно добавить специальные символы Unicode для создания необычного шрифта. Юникод - это единый набор обозначения символов, которые поддерживаются любым устройством. Примеры:
Ⓜⓐⓘⓛⓞ Ⓟⓞⓢⓣ Mailo Post Fullwidth mailo post
Можно использовать их в качестве заголовка, подзаголовока или темы. Мы обнаружили удобный конвертер, где можно ввести текст и преобразовать его в специальные символы: перейти на qaz.wtf
Однако использовать это нужно осторожно. Обязательно тестируйте, корректно-ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах.
Вы наверняка знаете о роли качества базы списка получателей. Если Вы отправляете рассылку с большим количеством невалидных адресов, то для СПАМ-фильтра принимающей почтовой службы это служит одним из важных критериев, для того чтобы не принимать рассылку в папку «Входящие», а то и вовсе перестать принимать письма от Вас.
Все мы привыкли думать, что E-mail рассылка -это СПАМ, навязывание какой - либо ненужной информации и прочий негатив. Соглашусь, такое может быть, если не грамотно использовать маркетинговые инструменты. Давайте вместе попробуем разобраться как же сделать так чтобы E-mail рассылка «работала на Вас» и приносила доход.
Как оформлять письма ? Тема письма - это первое, на что обращают внимание подписчики, и принимают решение, читать письмо или нет. Если тема письма не заинтересовала получателя Читать полностью...