Как выбрать среди огромного множества сервисов email рассылок? В данной статье мы расскажем о лучших сервисах email-рассылок, об их плюсах и минусах. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на доставку писем, статистику, удобство работы с редактором и общей дружелюбностью сервиса. Нет идеальных сервисов, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читать полностью...
На нашу репутацию недавно была объявлена практически атака от одного недовольного клиента. Нам приходится довольно жестко поступать с недобросовестными пользователями, которые пытаются делать рассылки спама. Дело в том, что рассылки по нелегальным базам наносят нам и пользователям сервиса серьезный ущерб, так как портится репутация наших IP-адресов и ухудшается доставка, вплоть до полной блокировки писем, на почтовые сервисы.
19 февраля нам поступило обращение пользователя. После отказа модераторов в рассылке и запроса источника базы, он выслал следующую информацию Читать полностью...
Большинство интернет-магазинов и других коммерческих площадок используют электронную почту, чтобы отправлять клиентам транзакционные сообщения, рекламу и рассылки. Gmail — один из лидирующих сервисов в этом направлении. Его выбирает большинство пользователей хотя бы потому, что почта от Google нужна любому пользователю Android.
По этой причине почти у любого интернет-бизнеса часть лидов приходит из Gmail. Дальше их нужно обработать и при необходимости провести по воронке продаж: кто-то уже оформил заказ, другие бросили корзину или только подписались на рассылку, третьи написали письмо в поддержку. Уследить за этим сложно, особенно если клиентов много, а основная работа ведется в CRM. Читать полностью...
Интеграция Mailo Post с онлайн коннектором ApiX-Drive, без программистов позволяет настроить обмен данными между двумя и более онлайн системами. Благодаря интеграции с ApiX-Drive у пользователей Mailo Post появляется доступ к 130+ готовых решений.
Интеграция позволит вам добавить подписчика в рассылку или отписать его email от нее. Вы сможете уведомлять ваших пользователей о завершении регистрации, подтверждении заказа, а также совершать Email-рассылки в ответ на какие-либо действия покупателей.
Для этого вам нужно зарегистрироваться в сервисе ApiX-Drive и настроить интеграцию
Настройте один раз правила, по которым будут работать системы. С заданным интервалом обменивайтесь данными Mailo Post и другими системами.
Одним из важных факторов для принятия решения является срочность, так почему бы ею не воспользоваться, чтобы подтолкнуть подписчика к покупке? Таймер обратного отсчета лучшим образом показывает ограниченность действия распродажи: еще буквально чуть-чуть и нельзя будет купить акционный товар. Нужно торопиться.
Как можно его использовать: • напомить о том, что распродажа скоро закончится; • напомнить об окончании пробного периода; • анонсировать мероприятия; • отправлять дату розыгрыша призов;
Хотим порекомендовать сервис Sendtric. С помощью него можно быстро сделать свой анимированный счетчик. Счетчик представляет из себя обычное gif-изображение, которое можно вставить в письмо вместо картинки.
Сервис англоязычный, но разобраться в нем несложно. Удивительно, что он полностью бесплатный. Можно задавать цвет таймера и фона, а так же язык. Единственное ограничение - нельзя поставить отсчет более чем на 30 дней вперед.
Вводим параметры нашего счетчика и нажимаем сгенерировать. Полученную ссылку на gif-изображение копируем и вставляем в шаблон письма в блок "Изображение".