Рассылки конкурентов

blog-post-image
Очень важно быть в курсе маркетинговых коммуникаций конкурентов. У нас появился уникальный инструмент для анализа рассылок конкурентов. Теперь вы можете быть в курсе того, что отправляют другие компании.

Новый раздел находится в шапке сайта в разделе «Конкуренты», а так же его можно найти на главной странице личного кабинета в блоке «Рассылки конкурентов».



MailoPost мониторит и анализирует email рассылки других компаний, а также выявляет периодичность отправки и сохраняет их. Это поможет подчеркнуть что-то интересное, маркетинговые приёмы и «фишки», чтобы использовать все это в ваших рассылок. Скопируй у лидера и сделай лучше!

1. Категории.


Мы разбили компании на категории: туристический бизнес, одежда, ювелирные украшения, продукты, одежда и т. п. Выбрав одну или несколько категорий бизнеса, на экране появится нужная информация. В правой части отобразится параметр «Лидеры статистики»; в левой — вся статистика предприятия за выбранный период.



Здесь же можно увидеть:

  • Сколько было отправлено рассылок
  • Количество компаний в категории
  • Сколько было выбрано категорий

Чтобы упростить поиск по тому или иному промежутку времени воспользуйтесь фильтрацией по датам.



А для просмотра всех писем кликните по опции «Показать ещё».

2. Детальный просмотр.


Нажмите на заинтересовавшее вас письмо.



Вы увидите содержание письма и детальную информацию:

  • Название компании-отправителя
  • Количество сохраненных рассылок и похожих компаний
  • Тема письма
  • Дату отправки/получения
  • Объём текста и размер макета
  • Количество ссылок и изображений




3. Избранное и отслеживание.


Добавив в «Избранное» можно сохранить интересные письма и найти их в любое время.

Еще можно отслеживать отправителя, чтобы увидеть все его рассылки.

Можно настроить фильтр отображения компаний, чтобы перенести самые важные на главный экран. Эта опция упрощает постоянный поиск конкурентов по категориям, сосредотачивая их в одном месте. Здесь же будет отображаться все рассылки компании-конкурента.



4. Рекомендованные отправители.


На основе уже сохраненных вами отправителей, сервис подберет другие похожие компании. Система делает это на основе рассылок к которым вы проявили интерес. Чтобы увидеть рекомендации, откройте соответствующий фильтр:



Анализируйте рассылки конкурентов, используйте их наработки и улучшайте свои рассылки, чтобы повысить эффективность рассылок и увеличить продажи.