Email Рассылки
  • Главная
  • Блог
  • API
  • Контакты
Войти Регистрация
Войти Регистрация

БЕСПЛАТНО

Регистрируйтесь и отправляйте первую рассылку бесплатно!

Попробовать

Как настроить эффективный email-маркетинг для онлайн-школы

03 июль 2022 | Руководства
Email-рассылкам уже не первый год предрекают упадок, но инструмент процветает и остается в топе эффективных способов по привлечению клиентов. Работать он может и в контексте онлайн-школы.

Какие задачи поможет решить грамотно настроенный email-маркетинг?
●Довести пользователей до вебинара;
●Выслать бонусные материалы;
●Прогреть на покупку курса;
●Сообщить об акциях и новинках;
●Собрать обратную связь;
●Поддерживать контакт для будущих допродаж.

Посмотрим на стандартную структуру рассылок, которую успешно внедрили большинство онлайн-школ.

Как автоматизировать передачу лидов «Битрикс24»?

10 февраль 2021 | Руководства
Большинство интернет-магазинов и других коммерческих площадок используют электронную почту, чтобы отправлять клиентам транзакционные сообщения, рекламу и рассылки. Gmail — один из лидирующих сервисов в этом направлении. Его выбирает большинство пользователей хотя бы потому, что почта от Google нужна любому пользователю Android.

По этой причине почти у любого интернет-бизнеса часть лидов приходит из Gmail. Дальше их нужно обработать и при необходимости провести по воронке продаж: кто-то уже оформил заказ, другие бросили корзину или только подписались на рассылку, третьи написали письмо в поддержку. Уследить за этим сложно, особенно если клиентов много, а основная работа ведется в CRM. Читать полностью...

Что нужно чтобы e-mail рассылка приносила прибыль?

30 март 2018 | Руководства
Все мы привыкли думать, что E-mail рассылка -это СПАМ, навязывание какой - либо ненужной информации и прочий негатив. Соглашусь, такое может быть, если не грамотно использовать маркетинговые инструменты. Давайте вместе попробуем разобраться как же сделать так чтобы E-mail рассылка «работала на Вас» и приносила доход.

Как оформлять письма ?
Тема письма - это первое, на что обращают внимание подписчики, и принимают решение, читать письмо или нет. Если тема письма не заинтересовала получателя Читать полностью...

Что такое welcome-цепочка писем?

10 ноябрь 2017 | Руководства
Когда у Вас появляется новый подписчик, важно наладить с ним контакт. После подписки, добавления адресата в базу или прохождения регистрации на Вашем сайте можно (вернее нужно!) отправить ему приветственное письмо. А лучше всего не одно, а сразу несколько, с какой-то периодичностью. Такая точечная рассылка и называется «welcome-цепочка».

Письма welcome-цепочки – это Ваш «идеальный сотрудник», который позволяет автоматически ответить на все возражения и вопросы, познакомить с. Читать полностью...

Календарь email рассылок

04 сентябрь 2017 | Руководства
3-е сентября наконец-то прошло, а это значит, что «календари перевернуты» в правильное положение, «костры рябин» затухают и можно вздохнуть спокойно. Теперь серьезно.

Каждый маркетолог хорошо знает о влиянии праздников на продажи. Например, компания Coca-Cola ежегодно связывает себя с новогодними праздниками и запускает мощную серию роликов своего газированного напитка с Санта Клаусом. Казалось бы, нехитрая тактика, но она привела к тому, что по всему миру во многих семьях праздничные столы не обходятся без бутылки известной газировки. Рассылки к праздникам точно так же работают и в email рассылках. Читать полностью...

Страницы:

1 2 3
Юридическая информация
  • АнтиСпам соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное cоглашение
Дополнительно
  • Контакты
  • API
  • Блог Майло
  • Создание шаблонов
  • Управление базами
  • Статистика и отчеты
Последние заметки в блоге
  • Как настроить эффективный email-маркетинг для онлайн-школы
  • Email рассылки. Обзор лучших сервисов
  • Отзывы Mailo Post
  • Как автоматизировать передачу лидов «Битрикс24»?
  • Интеграция с 130+ сервисами
Рекомендуем
  • СМС рассылки
  • Viber рассылки
  • WhatsApp рассылки
  • Программа для автообзвона