Email-рассылкам уже не первый год предрекают упадок, но инструмент процветает и остается в топе эффективных способов по привлечению клиентов. Работать он может и в контексте онлайн-школы.
Какие задачи поможет решить грамотно настроенный email-маркетинг? ●Довести пользователей до вебинара; ●Выслать бонусные материалы; ●Прогреть на покупку курса; ●Сообщить об акциях и новинках; ●Собрать обратную связь; ●Поддерживать контакт для будущих допродаж.
Посмотрим на стандартную структуру рассылок, которую успешно внедрили большинство онлайн-школ.
Большинство интернет-магазинов и других коммерческих площадок используют электронную почту, чтобы отправлять клиентам транзакционные сообщения, рекламу и рассылки. Gmail — один из лидирующих сервисов в этом направлении. Его выбирает большинство пользователей хотя бы потому, что почта от Google нужна любому пользователю Android.
По этой причине почти у любого интернет-бизнеса часть лидов приходит из Gmail. Дальше их нужно обработать и при необходимости провести по воронке продаж: кто-то уже оформил заказ, другие бросили корзину или только подписались на рассылку, третьи написали письмо в поддержку. Уследить за этим сложно, особенно если клиентов много, а основная работа ведется в CRM. Читать полностью...
Что нужно чтобы e-mail рассылка приносила прибыль?
Все мы привыкли думать, что E-mail рассылка -это СПАМ, навязывание какой - либо ненужной информации и прочий негатив. Соглашусь, такое может быть, если не грамотно использовать маркетинговые инструменты. Давайте вместе попробуем разобраться как же сделать так чтобы E-mail рассылка «работала на Вас» и приносила доход.
Как оформлять письма ? Тема письма - это первое, на что обращают внимание подписчики, и принимают решение, читать письмо или нет. Если тема письма не заинтересовала получателя Читать полностью...
Когда у Вас появляется новый подписчик, важно наладить с ним контакт. После подписки, добавления адресата в базу или прохождения регистрации на Вашем сайте можно (вернее нужно!) отправить ему приветственное письмо. А лучше всего не одно, а сразу несколько, с какой-то периодичностью. Такая точечная рассылка и называется «welcome-цепочка».
Письма welcome-цепочки – это Ваш «идеальный сотрудник», который позволяет автоматически ответить на все возражения и вопросы, познакомить с. Читать полностью...
3-е сентября наконец-то прошло, а это значит, что «календари перевернуты» в правильное положение, «костры рябин» затухают и можно вздохнуть спокойно. Теперь серьезно.
Каждый маркетолог хорошо знает о влиянии праздников на продажи. Например, компания Coca-Cola ежегодно связывает себя с новогодними праздниками и запускает мощную серию роликов своего газированного напитка с Санта Клаусом. Казалось бы, нехитрая тактика, но она привела к тому, что по всему миру во многих семьях праздничные столы не обходятся без бутылки известной газировки. Рассылки к праздникам точно так же работают и в email рассылках. Читать полностью...