Руководства
Как передавать контакты из Битрикс24

У нас часто спрашивают о том, как интегрировать наш сервис с Битрикс24. Основная задача состоит в том, чтобы автоматически передавать email контактов из Битрикс24. Если адрес попадает на определенный этап обработки в CRM, он автоматически попадает к нам в сервис и запускаются триггерные письма. Например, контакт перешел в работу, и ему автоматически отправляется настроенная вами цепочка писем, чтобы подтолкнуть его к сделке.
Шаг 1. Настройка в Битрикс24:
1. Перейдите в CRM → Сделки → Роботы и триггеры
2. Создайте новый триггер типа "Исходящий вебхук"

3. В поле URL "Хендлер" (вебхука) укажите:
https://mailopost.ru/webhook/b24_robots.php?recipients[recipients][][email]={{Контакт: E-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Контакт: Рабочий e-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Компания: E-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Компания: Рабочий e-mail (текст)}}&apikey=*ВАШ_КЛЮЧ*&list_id=*ID_БАЗЫ*

Жирным выделено, что вам нужно будет поменять. Вам необходимо вставить свой API-ключ из нашего сервиса и идентификатор группы (базы), куда будут попадать email-адреса.
Шаг 2. Получение API-ключа:
1. Авторизуйтесь в вашем аккаунте MailoPost.ru
2. Перейдите: Автоматизация → API и SMTP

3. Скопируйте существующий ключ и вставьте в ссылку хендлера из примера выше.
Шаг 3. Получение ID-группы:
1. Откройте нужную группу.
2. В адресной строке указан ее идентификатор, состоящий из цифр.

3. Точно так же скопируйте идентификатор группы и вставьте в хендлер.
Всё готово. Как только сделка будет попадать на заданный вами этап, email-адреса контакта или компании привязанной к сделке будут попадать в группу.
{{Контакт: E-mail (текст)}}
{{Контакт: Рабочий e-mail (текст)}}
{{Компания: E-mail (текст)}}
{{Компания: Рабочий e-mail (текст)}}
Эти параметры отвечают за подстановку значений контакта из CRM Битрикс24. Если вы хотите использовать какое-то определенное поле контакта в CRM, то удалите ненужные. Точно так же можно добавить другие параметры для подстановки email.
Шаг 1. Настройка в Битрикс24:
1. Перейдите в CRM → Сделки → Роботы и триггеры
2. Создайте новый триггер типа "Исходящий вебхук"

3. В поле URL "Хендлер" (вебхука) укажите:
https://mailopost.ru/webhook/b24_robots.php?recipients[recipients][][email]={{Контакт: E-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Контакт: Рабочий e-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Компания: E-mail (текст)}}&recipients[recipients][][email]={{Компания: Рабочий e-mail (текст)}}&apikey=*ВАШ_КЛЮЧ*&list_id=*ID_БАЗЫ*

Жирным выделено, что вам нужно будет поменять. Вам необходимо вставить свой API-ключ из нашего сервиса и идентификатор группы (базы), куда будут попадать email-адреса.
Шаг 2. Получение API-ключа:
1. Авторизуйтесь в вашем аккаунте MailoPost.ru
2. Перейдите: Автоматизация → API и SMTP

3. Скопируйте существующий ключ и вставьте в ссылку хендлера из примера выше.
Шаг 3. Получение ID-группы:
1. Откройте нужную группу.
2. В адресной строке указан ее идентификатор, состоящий из цифр.

3. Точно так же скопируйте идентификатор группы и вставьте в хендлер.
Всё готово. Как только сделка будет попадать на заданный вами этап, email-адреса контакта или компании привязанной к сделке будут попадать в группу.
{{Контакт: E-mail (текст)}}
{{Контакт: Рабочий e-mail (текст)}}
{{Компания: E-mail (текст)}}
{{Компания: Рабочий e-mail (текст)}}
Эти параметры отвечают за подстановку значений контакта из CRM Битрикс24. Если вы хотите использовать какое-то определенное поле контакта в CRM, то удалите ненужные. Точно так же можно добавить другие параметры для подстановки email.