Календарь email рассылок

blog-post-image
3-е сентября наконец-то прошло, а это значит, что «календари перевернуты» в правильное положение, «костры рябин» затухают и можно вздохнуть спокойно. Теперь серьезно.

Каждый маркетолог хорошо знает о влиянии праздников на продажи. Например, компания Coca-Cola ежегодно связывает себя с новогодними праздниками и запускает мощную серию роликов своего газированного напитка с Санта Клаусом. Казалось бы, нехитрая тактика, но она привела к тому, что по всему миру во многих семьях праздничные столы не обходятся без бутылки известной газировки. Рассылки к праздникам точно так же работают и в email рассылках.

Это просто праздник какой-то!

Любой повод: 1 сентября, 8 марта или Международный день защиты детей, да в конце концов просто поздравление с началом весны – все это может стать отличным поводом привлечь внимание Ваших подписчиков. Вам нужно немножко подумать и найти способ связать Ваш бренд с данными событиями.

Создайте календарь.

Активность покупателей вырастает в несколько раз перед праздниками. Создайте специальный календарь праздничных email кампаний. Они будут независимы от регулярных. Предоставляйте различные виды бонусов, скидок и подарочных предложений для клиентов перед «особыми днями».

Календарь email рассылок


Разведка боем.

Подпишитесь на email-рассылки у пяти конкурентов в Вашей сфере. Посмотрите, что отправляют они. Соберите и проанализируйте их рассылки на протяжении года. Даже, если Вы хотите делать свою индивидуальную кампанию, это будет все равно очень полезно.

Когда отправлять?

Обычно рассылки делают заранее. Если событие крупное, как например Новый Год, то распределите рассылку на 2-3 этапа: за 2 недели, 7 дней и перед наступлением события. Зачем это нужно? Есть 2 типа покупателей: те, кто покупает заранее и те, кто все делает в последний момент. Проводите кампанию в несколько этапов, учитывая это. Сделайте начальное и конечное время акции, чтобы поторопить несозревших покупателей. Завлеките «ранних» и не пропустите «поздних».

Праздничные рассылки не только приносят больше прибыли, но и дают в перспективе эффект лояльности к Вашей компании. Проведя отличные кампании в этом году, в следующем придумывайте новые свежие идеи для акций!