Что такое welcome-цепочка писем?

blog-post-image
Когда у Вас появляется новый подписчик, важно наладить с ним контакт. После подписки, добавления адресата в базу или прохождения регистрации на Вашем сайте можно (вернее нужно!) отправить ему приветственное письмо. А лучше всего не одно, а сразу несколько, с какой-то периодичностью. Такая точечная рассылка и называется «welcome-цепочка».

Письма welcome-цепочки – это Ваш «идеальный сотрудник», который позволяет автоматически ответить на все возражения и вопросы, познакомить с Вашим продуктом и подтолкнуть сделать выбор сомневающегося в Вашу пользу. Задачи, решаемые такой рассылкой:

1) Создать максимально положительное впечатление. Правильно оформленная конверсионная цепочка писем позволяет значительно поднять Ваш бренд в глазах получателя.
2) Напомнить о себе. Клиент зарегистрировался, но переключился на что-то и забыл про Вас. Утром зашел проверить свой ящик, увидел Ваше письмо и вспомнил, что очень хотел попробовать Ваш продукт.
3) Автоматизация. Нужно всего один раз настроить цепочку и она сама будет автоматически генерировать продажи.
4) Продолжить диалог. Вы познакомились с новым человеком, поприветствовали, пожали ему руку. Теперь наладьте с ним контакт, с каждым разом, все больше вовлекая его заключить сделку.

Что такое welcome-цепочка писем?


У рассылок welcome-цепочек высокие показатели по открытиям. Если в обычной рассылке, средний процент openrate 10-12%, то у серии писем он 30-40%. В среднем в 2-3 раза больше чем у массовой рассылки. Важно качественно настроить обработку новых клиентов. Из чего обычно состоит серия писем:

• Приветственное письмо. Поприветствуйте нового подписчика, отправьте ему важную информацию, контактные данные или подарок, который возможно Вы обещали при подписке.
• Знакомство. Расскажите о Вашем продукте, о его преимуществах перед конкурентами, фишках и особенностях.
• Обучение. Обучите нового клиента работе с Вашим продуктом, расскажите об основах и важных моментах, ответьте на часто задаваемые вопросы.
• Реактивация. Возможно, что клиент все еще думает, не может никак решиться купить именно у Вас. Сделайте сами первый шаг навстречу, предложите ему скидку на первую покупку или бонус.

Мы постарались коротко и ясно обрисовать примеры и цели welcome-цепочек. Теперь дело за Вами — смело налаживайте коммуникации с новыми клиентами!