Что нужно чтобы e-mail рассылка приносила прибыль?

blog-post-image
Все мы привыкли думать, что E-mail рассылка -это СПАМ, навязывание какой - либо ненужной информации и прочий негатив. Соглашусь, такое может быть, если не грамотно использовать маркетинговые инструменты. Давайте вместе попробуем разобраться как же сделать так чтобы E-mail рассылка «работала на Вас» и приносила доход.

Как оформлять письма ?
Тема письма - это первое, на что обращают внимание подписчики, и принимают решение, читать письмо или нет. Если тема письма не заинтересовала получателя, то до содержания он уже не доберётся. Тема не должна повторять прошлую, но обязана пробудить любопытство оригинальностью посыла.
- Качественное оформление письма. От красивых писем не хочется отписываться и убирать в спам.
- Сообщать автора письма ( указать автора в теме письма, имя, фото)
- Понятное и привычное расположение информационных блоков. Люди должны привыкнуть к некоторому порядку писем и шаблону.

Компания, которой я доверяю:
Название вашей компании — это ваше имя, и оно должно быть в адресе отправителя. Его должны узнавать. Именно поэтому маркетологи делают акцент на узнаваемости бренда.

NO CAPS LOCK!!!
Избыток верхнего регистра не поможет вам заинтересовать читателя. Скорее, наоборот. Капс может быть воспринят как крик. Никто не любит, когда на него кричат
Личное обращение
Персонализация в обращении — это сильнейший инструмент повышения лояльности и заинтересованности получателя письма. Как же приятно получить письмо с обращением по имени,как будто пишет друг,а не робо-бот. Персонализация в предложении — ещё более продвинутый инструмент, работающий на основе истории действий посетителя.

Письмо-тизер
Письмо — это первый этап в цепочке, а потому должно выполнять строго определённую цель. Например, переход на ваш сайт, магазин, или ссылка для перехода на вашу страницу. Содержание письма обязано подводить получателя к этому за счёт чётко сформулированного призыва к действию. Обычно, это выделяющийся в теле письма элемент кнопки , текст же выступает катализатором привлекательности для нажатия на него.
Что нужно чтобы e-mail рассылка приносила прибыль?
Важные даты ваших клиентов:
Не забывайте поздравлять своих подписчиков с днём рождения. День рождения- это важная дата, и так уж повелось,что все мы любим приятные подарки и бонусы (подарите в этот день подписчику скидку на Ваш товар, услугу, либо сделайте приятный бонус в виде, к примеру, бесплатной подписки на какой либо контент (электронные книга, просмотр фильмов на OVI и т.д).


Как проводить аналитику?
Изучайте статистику таких показателей, как доставка писем ( средний показатель : >99,5), открытие писем( средний показатель : 10%-30%), клики по ссылкам( средний показатель : 2%-7%), отписка (средний показатель : <0,5%), жалобы на спам (средний показатель : <0,08%) .
 
Наличие email-адресов клиентов позволяет вам общаться с вашей аудиторией посредством рассылки. Использовать эту возможность нужно правильно, потому что неумелая работа с подписчиками не только не поможет, но и навредит вам.
Благодаря этим не слишком хитрым приёмам вы превратите email-рассылку в действенный канал связи, через который у вас будет лояльная аудитория, заинтересованная вашим предложением.

С появлением конструкторов - сайтов жизнь малого бизнеса и частных предпринимателей стала гораздо проще. Необходимо выбрать бесплатный шаблон на сайте, не требующий специальных навыков для настройки, и самостоятельно доработать его под свои потребности.

Помните, что письмо предназначено подписчику, а не вам. И оно не должно соответствовать вашим вкусовым предпочтениям, оно должно нравиться вашей целевой аудитории.