Мультилендинг

blog-post-image
Любая уважающая себя компания обязательно заводит сайт для продвижения и сбыта своих товаров или услуг. Трудность лишь в том, как приковать внимание клиентов, заставить их посетить такой сайт. На сегодняшний день специалисты в сфере IT нашли решение этой задачи. Они разработали мультилендинг.

Что это такое?


Технические подробности и терминологию оставим профессионалам. Простыми словами мультилендинг - это заголовок, текст или веб-страница, которая подстраивается под запросы посетителя. Работа мультилендинга строится на сборе данных о потенциальном клиенте, а потом эта же информация используется как приманка. И она действительно работает, ведь человеку свойственно лояльно относится к тому, что попадает в круг его интересов.

Как это работает?


Работа сервиса основана на сборе и обработке информации, которая может поступать из:.

• Источника входящего трафика. На этом этапе программа сканирует как именно потребитель попал на веб-страницу. Открыл рекламу или осуществил переход из социальной сети.
• Из соц.сетей – в момент перехода определяется целевая аудитория. Основные характеристики целевой аудитории: пол, социальный статус, возраст и интересы.
• Мониторинга запросов и введённых ключевых фраз. Это позволяет узнать о предпочтениях, увлечениях и пристрастиях.
• IP адреса - помогает определить местоположения.

В результате мультилендинг без труда привлекает внимание посетителя, что повышает его шансы стать вашим клиентом.

Так в чем ваше преимущество при использовании мультилендинга


Использование этого инструмента дает возможность вывести бизнес на новый уровень. Это стабильный приток новых клиентов, ведь ваш сайт теперь подстраивается под запросы посетителей, учитывая их месторасположение, возраст, пол и интересы.

Благодаря мультилендингу посетитель экономит свое время и сразу находит необходимые услуги или товары. Это положительно сказывается на настроении посетителя и на желании что-нибудь приобрести. И последний, но отнюдь не по важности плюс данной разработки - он помогает раскручивать сайт. Чем популярней сайт, тем востребованней продукция и соответственно выше прибыль.

Приведем пример. Допустим, вы владеете салоном красоты, предоставляющим услуги по окрашиванию волос, стрижке и маникюру в Москве и московской области. Универсальный лендинг будет учитывать все параметры целевой аудитории и человек сразу поймет, что уже нашел необходимые услуги в его городе. Это повышает вероятность, что он как минимум останется на сайте для изучения всех нюансов, вдвое.

Почему стоит выбирать мультилендинг, а не обычную продающую страницу? Потому что только с ним содержание страницы показываемой клиентам будет точно соответствовать запросам посетителей.

Ваша прибыль может быть больше!