Приветственное письмо

blog-post-image
Представьте, что ваша мечта только сбывается – вы открываете свой первый интернет-магазин. Ваша цель проста: привлечь как можно больше клиентов, например, предложив им скидку за подписку на вашу рассылку. Кажется, все в порядке: клиент видит всплывающее окно, указывает свой адрес электронной почты и дает согласие.

Приветственное письмо новому клиенту


Через две недели вы отправляете клиенту первое электронное письмо, в котором публикуете обещанную скидку. Вы ждете ответа, но на Ваш счет не поступило ни одного заказа. Интересно, где вы ошиблись? Ответ прост – две недели – это долго, так что получатель наверняка забыл о вашей компании. Все потому, что вы не отправили клиенту никакого приветственного письма, в котором он нашел бы подтверждение своей подписки на рассылку.

За это время электронный ящик вашего клиента был заполнен тысячами информационных бюллетеней от компаний-конкурентов, которые успешно привлекли его внимание.

Вы должны помнить, что ваш клиент ведет быстрый темп жизни, как и все в наши дни. Так что вы должны сделать все возможное, чтобы увидеть свой рабочий адрес в перечне непрочитанных писем. Если вы хотите дольше удерживать потребителя с помощью электронного маркетинга , произведите хорошее первое впечатление. Вкратце: отправьте такое приветственное письмо новому клиенту, чтобы он положительно запомнил вашу компанию. Благодаря этому вы повысите узнаваемость своего бренда. Позже, с последующими электронными письмами, вы сможете эффективно усилить это осознание.

В эпоху огромной конкуренции товаров и услуг крайне важно найти нового покупателя среди поклонников своего бренда. Потребитель действительно нуждается в особом отношении. Он хочет сразу узнать, какие преимущества он получит, если просто введет адрес электронной почты на вашем сайте. Если вы быстро не отправите официальное приветственное письмо своему клиенту, вы, скорее всего, потеряете его навсегда. Ваш получатель подпишется на информационный бюллетень конкурса, который сразу же встретит его с распростертыми объятиями. Может ли ваша компания позволить себе доверить потребителей другим компаниям и получить худшие финансовые результаты?

Как сделать приветственное письмо в сервисе Mailo Post


Вы должны знать, что хорошо организованная рекламная рассылка – это отношение каждого уважающего себя бизнеса. Сама персонализация контакта сегодня является стандартом маркетинговых коммуникаций. Однако это может быть проблематично, если у вас очень большой бизнес и много клиентов. С большими базами данных сложно вручную отправить клиенту персонализированное приветственное письмо, потому что это занимает слишком много времени. В сервисе Mailo Post есть готовый инструмент «Триггеры» для автоматической отправки писем.
Это инструмент, в котором вам нужно всего лишь создать шаблон электронного письма и добавить новые контактные email-адреса, чтобы письма начали отправляться автоматически.

Добавить адреса можно вручную (в текстовом файле или таблице Excel), разместив нашу форму подписки или через API. Для интеграции понадобится программист, который соединит передачу email-адресов с вашего сайта или CRM в наш сервис. Подробнее о том, как это сделать описано в документации на нашем сайте в разделе API.

В приветственном письме вы можете поблагодарить клиента за подписку, отправить ссылку на инструкцию по работе или предложить какой-то небольшой, но приятный бонус. Это сильнее подтолкнет клиента совершить сделку и превратит его из потенциального в действующего клиента.



Можно отправлять не одно, а несколько писем с заданным интервалом: через несколько часов, сутки и т.д. Задать разрешенное время отправки, чтобы не беспокоить клиента ночью.



При правильном подходе, приветственные письма позволяют:

  • Значительно увеличить продажи;
  • Увеличить лояльность к вашему бренду;
  • Обучить работать с вашим сервисом или инфопродуктом;

Внедрив один раз отправку приветственных писем, вы получите значительный результат.