Email Рассылки
  • Главная
  • Блог
  • API
  • Контакты
Войти Регистрация
Войти Регистрация

Назад ко всем записям

Pointer

Персонализация email рассылок

Персонализация — это возможность отправлять уникальные email письма подписчикам для придания индивидуальности. Это поможет обратиться по имени к получателю, предоставить личную информацию, уникальный промокод и многое другое. Наш сервис предоставляет возможность с легкостью персонифицировать email рассылки.

Почему важно персонализировать рассылки?



- Это повышает лояльность и укрепляет эмоциальную связь между клиентом и компанией.
- Уменьшает возможный негатив от рассылок и повышает доверие.
- Позволяет отправлять максимально интересные рассылки для подписчиков.
- Повышает эффективность ваших email рассылок, открываемость и переходы по ссылкам. Согласно различным аналитическим статистикам, эффективность персонализации email рассылок может до 40% увеличивать общую эффективность email маркетинга.

Чтобы персонализовать рассылки, нужно собрать имена и другую информацию о подписчиках. Собирайте информацию по максимуму: город, пол, возраст, дату рождения, интересы. Возможно, что сейчас столько информации вам не нужно, но может пригодиться в будущем для персонализации, сегментации и отправки уникальных предложений.

Рассмотрим самый простой вариант персонилизации - обращение по имени. Создайте новую группу (базу) в нашем сервисе и добавьте дополнительные параметры. Для обычного параметра, оставьте тип - строка и укажите название. Можно указать просто «Имя».



Загрузите базу из вашего файла excel. При загрузке файла сервис предложит указать какой столбец отвечает за нужный параметр. Если названия столбцов в файле соответствуют названию параметров, то сервис автоматически определит их. В выпадающем меню можно указать параметры.



Если открыть в сервисе отдельного получателя, вы увидите его заданные параметры. Можно отредактировать их при необходимости.



Чтобы вставить в письмо или тему параметра нужно указать: [%Название%]. Чтобы обратиться по имени, мы указываем [%Имя%]. Если у какого-то адреса не было указано имя в таблице, можно указать значение по умолчанию: [%Имя|Друг%]. Таким образом, при отсутствии значения имени у получателя будет: «Дорогой, Друг».



Согласно статистике, большинство получателей email рассылок более склонны к покупке, если к ним обращаются не как к безликому существу, а по имени. Живое человеческое общение крайне важно для эффективной кампании email-маркетинга. Возможности перосонализации, благодаря этому инструменты безграничны.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0 голосов) | Просмотров: 454

Почтальон Майло
Блог Майло > Руководства > Персонализация email рассылок
16-12-2022, 12:29

Регистрируйтесь и отправляйте первую рассылку бесплатно:

Войти Регистрация
Юридическая информация
  • АнтиСпам соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное cоглашение
Дополнительно
  • Партнерская программа
  • Интеграция
  • Блог Майло
  • Создание шаблонов
  • Управление базами
  • Статистика и отчеты
  • Подарки от партнеров
  • Контакты
Последние заметки в блоге
  • Как настроить UTM-метки?
  • Персонализация email рассылок
  • Рассылки конкурентов
  • Приветственное письмо
  • Мультилендинг
Рекомендуем
  • СМС рассылки
  • Viber рассылки
  • WhatsApp рассылки
  • Программа для автообзвона