Персонализация email рассылок

blog-post-image
Персонализация — это возможность отправлять уникальные email письма подписчикам для придания индивидуальности. Это поможет обратиться по имени к получателю, предоставить личную информацию, уникальный промокод и многое другое. Наш сервис предоставляет возможность с легкостью персонифицировать email рассылки.

Почему важно персонализировать рассылки?



- Это повышает лояльность и укрепляет эмоциальную связь между клиентом и компанией.
- Уменьшает возможный негатив от рассылок и повышает доверие.
- Позволяет отправлять максимально интересные рассылки для подписчиков.
- Повышает эффективность ваших email рассылок, открываемость и переходы по ссылкам. Согласно различным аналитическим статистикам, эффективность персонализации email рассылок может до 40% увеличивать общую эффективность email маркетинга.

Чтобы персонализовать рассылки, нужно собрать имена и другую информацию о подписчиках. Собирайте информацию по максимуму: город, пол, возраст, дату рождения, интересы. Возможно, что сейчас столько информации вам не нужно, но может пригодиться в будущем для персонализации, сегментации и отправки уникальных предложений.

Рассмотрим самый простой вариант персонилизации - обращение по имени. Создайте новую группу (базу) в нашем сервисе и добавьте дополнительные параметры. Для обычного параметра, оставьте тип - строка и укажите название. Можно указать просто «Имя».



Загрузите базу из вашего файла excel. При загрузке файла сервис предложит указать какой столбец отвечает за нужный параметр. Если названия столбцов в файле соответствуют названию параметров, то сервис автоматически определит их. В выпадающем меню можно указать параметры.



Если открыть в сервисе отдельного получателя, вы увидите его заданные параметры. Можно отредактировать их при необходимости.



Чтобы вставить в письмо или тему параметра нужно указать: [%Название%]. Чтобы обратиться по имени, мы указываем [%Имя%]. Если у какого-то адреса не было указано имя в таблице, можно указать значение по умолчанию: [%Имя|Друг%]. Таким образом, при отсутствии значения имени у получателя будет: «Дорогой, Друг».



Согласно статистике, большинство получателей email рассылок более склонны к покупке, если к ним обращаются не как к безликому существу, а по имени. Живое человеческое общение крайне важно для эффективной кампании email-маркетинга. Возможности перосонализации, благодаря этому инструменты безграничны.