Одним из важных факторов для принятия решения является срочность, так почему бы ею не воспользоваться, чтобы подтолкнуть подписчика к покупке? Таймер обратного отсчета лучшим образом показывает ограниченность действия распродажи: еще буквально чуть-чуть и нельзя будет купить акционный товар. Нужно торопиться.
Как можно его использовать: • напомить о том, что распродажа скоро закончится; • напомнить об окончании пробного периода; • анонсировать мероприятия; • отправлять дату розыгрыша призов;
Хотим порекомендовать сервис Sendtric. С помощью него можно быстро сделать свой анимированный счетчик. Счетчик представляет из себя обычное gif-изображение, которое можно вставить в письмо вместо картинки.
Сервис англоязычный, но разобраться в нем несложно. Удивительно, что он полностью бесплатный. Можно задавать цвет таймера и фона, а так же язык. Единственное ограничение - нельзя поставить отсчет более чем на 30 дней вперед.
Вводим параметры нашего счетчика и нажимаем сгенерировать. Полученную ссылку на gif-изображение копируем и вставляем в шаблон письма в блок "Изображение".
Совсем скоро наступит пора замечательных майских праздников. Самое время подготовить акции и рассылки. Думаем те, кто активно использует email-маркетинг, знают об основных «секретах» повышения открываемости:
1. Используем яркий заголовок и подзаголовок (прехедер). Тут вариантов довольно много. Можно сделать заголовок-интригу или использовать глаголы в повелительном наклонении: «узнайте», «спешите», «откройте».
2. Добавляем символы-emoji. Вы можете выбрать их при создании рассылки, нажав на смайлик в форме ввода темы письма.
3. Добавляем свой логотип на аватар отправителя в почтовых сервисах. Как это сделать, описано в нашем блоге: перейти.
4. Можно добавить специальные символы Unicode для создания необычного шрифта. Юникод - это единый набор обозначения символов, которые поддерживаются любым устройством. Примеры:
Ⓜⓐⓘⓛⓞ Ⓟⓞⓢⓣ Mailo Post Fullwidth mailo post
Можно использовать их в качестве заголовка, подзаголовока или темы. Мы обнаружили удобный конвертер, где можно ввести текст и преобразовать его в специальные символы: перейти на qaz.wtf
Однако использовать это нужно осторожно. Обязательно тестируйте, корректно-ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах.
К нам часто обращаются с вопросом: «Как добавить видео в email-рассылку?».
В HTML5 появилась возможность вставлять видео тегом 'video'. Однако, на сегодняшний день, его не поддерживает ни один почтовый сервис. Есть простой выход – вставить картинку со ссылкой на видео. Наша цель – сделать кликабельный скриншот, чтобы получатель знал, что это видео.
Можно сделать обычный скрин на интересном месте и «вшить» в него ссылку на видеохостинг. Можно еще добавить иконку, похожую на «Play».
Если пойти дальше – можно сделать анимированное превью. На помощь нам приходит старый-добрый GIF. На наш взгляд, самый удобный способ – это в адресной строке добавить «gif» перед «youtube».
Многим покажется удивительным, но еще в далеком 1985-м году компания Apple в своем руководстве для разработчиков прямо призывала всегда, когда это возможно, стараться заменять надписи пиктограммами. Якобы пиктограммы понятнее пользователю, чем слова. Спустя десятилетия невозможно найти приложение без их использования. Они нужны не только в интерфейсе различных программ, но и для дизайна сайтов или макетов писем.
Дизайнеры часто сталкиваются с проблемой поиска иконок. Хотим порекомендовать сайт flaticon.com. Это огромное хранилище иконок на любой вкус и любые задачи. Можно задать цвет и размер скачиваемой иконки. Если Вы дизайнер, то добавляйте его себе скорее в закладки.